ООО «Лекс»
С нами удобно!

Что такое аромадизайн



chto_takoe_aromadizayn

Звонок с сайта

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Укажите свой номер, и мы позвоним в течении 30 секунд.

Аромадизайн - это вид профессиональной деятельности, который появился на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий нужную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.

Чтобы аромадизайн гармонично вписывался в концепцию компании и представлял торговую точку в самом выгодном её свете, при его планировании мы учитываем следующие моменты:

  • Корпоративный стиль, целевую аудиторию и "уровень" заведения.
  • Стиль интерьера, в том числе цветовое решение.
  • Параметры и особенности помещения.
  • Особенности систем кондиционирования и вентиляции.
  • Специализацию заведения.

 

В условиях сильной конкуренции и перегруженности информацией аромадизайн (как составляющая часть аромамаркетинга) становится с каждым днем все более и более востребованным.

Сферы где применяется аромадизайн

Основываясь мировом опыте, мы выделяем такие основные сферы применения аромадизайна:

  • Рестораны, клубы, кафе.
  • Офисы организаций (банки, агентства недвижимости, консалтинговые конторы, VIP-залы, прочее).
  • Магазины любой специализации. Супермаркеты. Бутики.
  • Спорт- и фитнес-центры, сауны, салоны красоты и SPA-салоны.
  • Кинотеатры, развлекательные центры.
  • Клиники, медицинские учреждения.
  • Гостиницы и туристический бизнес.
  • Транспорт и автомобильная индустрия (автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т.п.).
  • Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии.
  • Казино, залы игровых автоматов.
  • Промо-акции, вечеринки, премьеры, показы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия.

 

Объективно говорить о наиболее частом применении аромадизайна в 1 из них нельзя, и только время покажет, какой будет четкая тенденция в Ростовской области. Активность также проявляют и представители ресторанного бизнеса.

Для чего нужен аромадизайн?

Аромадизайн имеет смысл применять, если Вы преследуете хотя бы одну цель из списка:

  • Повышение конкурентоспособности предприятия, дополнительный PR
  • Стимулирование ИМПУЛЬСНЫХ покупок
  • Создание особой атмосферы в точках продажи.
  • Задержка клиентов в местах продаж (или предоставления услуги) на более продолжительное время.
  • Повышение лояльности клиентов и желания посетить место повторно.
  • Улучшение восприятия клиентом качества предлагаемых товаров и услуг.
  • Привлечение новых клиентов посредством стимулирования импульсного (заранее не запланированного) приобретения ими товара / услуг.
  • Побуждение к принятию желаемых организаторами решений при осуществлении покупок (переключения на "нужный" товар / услугу и т.п.).
  • Завлечение дополнительной клиентуры на точку продажи.

Аромадизайн является средством повышения конкурентоспособности предприятий наряду с ценой, качеством и популярностью торговой марки.

Главная задача аромамаркетинга - улучшить настроение покупателя и расположить его к себе; сделать так, чтобы ему было хорошо и напрямую связать это ощущение с компанией. Это и становится важным конкурентным преимуществом последней.

Ароматы, которыми заполнено помещение, оказывают влияние на принятие решения покупателем в пользу того или иного товара / услуги, тем самым улучшая покупательскую способность.