Что такое аромадизайн
Звонок с сайта
Остались вопросы?
Нужна консультация?
Укажите свой номер, и мы позвоним в течении 30 секунд.
Аромадизайн - это вид профессиональной деятельности, который появился на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий нужную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
Чтобы аромадизайн гармонично вписывался в концепцию компании и представлял торговую точку в самом выгодном её свете, при его планировании мы учитываем следующие моменты:
- Корпоративный стиль, целевую аудиторию и "уровень" заведения.
- Стиль интерьера, в том числе цветовое решение.
- Параметры и особенности помещения.
- Особенности систем кондиционирования и вентиляции.
- Специализацию заведения.
В условиях сильной конкуренции и перегруженности информацией аромадизайн (как составляющая часть аромамаркетинга) становится с каждым днем все более и более востребованным.
Сферы где применяется аромадизайн
Основываясь мировом опыте, мы выделяем такие основные сферы применения аромадизайна:
- Рестораны, клубы, кафе.
- Офисы организаций (банки, агентства недвижимости, консалтинговые конторы, VIP-залы, прочее).
- Магазины любой специализации. Супермаркеты. Бутики.
- Спорт- и фитнес-центры, сауны, салоны красоты и SPA-салоны.
- Кинотеатры, развлекательные центры.
- Клиники, медицинские учреждения.
- Гостиницы и туристический бизнес.
- Транспорт и автомобильная индустрия (автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т.п.).
- Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии.
- Казино, залы игровых автоматов.
- Промо-акции, вечеринки, премьеры, показы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия.
Объективно говорить о наиболее частом применении аромадизайна в 1 из них нельзя, и только время покажет, какой будет четкая тенденция в Ростовской области. Активность также проявляют и представители ресторанного бизнеса.
Для чего нужен аромадизайн?
Аромадизайн имеет смысл применять, если Вы преследуете хотя бы одну цель из списка:
- Повышение конкурентоспособности предприятия, дополнительный PR
- Стимулирование ИМПУЛЬСНЫХ покупок
- Создание особой атмосферы в точках продажи.
- Задержка клиентов в местах продаж (или предоставления услуги) на более продолжительное время.
- Повышение лояльности клиентов и желания посетить место повторно.
- Улучшение восприятия клиентом качества предлагаемых товаров и услуг.
- Привлечение новых клиентов посредством стимулирования импульсного (заранее не запланированного) приобретения ими товара / услуг.
- Побуждение к принятию желаемых организаторами решений при осуществлении покупок (переключения на "нужный" товар / услугу и т.п.).
- Завлечение дополнительной клиентуры на точку продажи.
Аромадизайн является средством повышения конкурентоспособности предприятий наряду с ценой, качеством и популярностью торговой марки.
Главная задача аромамаркетинга - улучшить настроение покупателя и расположить его к себе; сделать так, чтобы ему было хорошо и напрямую связать это ощущение с компанией. Это и становится важным конкурентным преимуществом последней.
Ароматы, которыми заполнено помещение, оказывают влияние на принятие решения покупателем в пользу того или иного товара / услуги, тем самым улучшая покупательскую способность.